Mitsubishi Heavy SRK25-ZMP-S – это новая серия DC-инверторных кондиционеров, которая обладает всеми преимуществами инверторных кондиционеров – высокая энергоэффективность, низкий уровень шума, работа на обогрев и охлаждение при температуре наружного воздуха до -15°С. При этом кондиционеры серии SRK-ZMP-S имеют невысокую стоимость и доступны для широкого круга покупателей. Внутренний блок имеет новый дизайн. Благодаря усовершенствованной форме теплообменника, фронтальная панель внутреннего блока цельнолитая и изготовлена из высококачественного пластика белого цвета.
ЦЕНА - 555 $ (в связи с не стабильным курсом цены приводим в условных еденицах ($). Расчет в гривне по курсу на день погупки)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Электропитание | 1 фаза, 220-240 в, 50 Гц | ||||
Производительность охлаждения (мин. ~ макс.] | кВт | 2,5 (0,9-2,8) | |||
Производительность нагрева (мин. ~ макс.) | кВт | 2,8 (0,8-3,9) | |||
Потребляемая мошность | охлаждение/обогрев | кВт | 0.78/0.755 | ||
Коэффициент энергоэффективности EER/COP | охлаждение/обогрев | 3.21/3.71 | |||
Пусковой ток | 220/230/240 В | А | 3.9/3.8/3.6 | ||
Максимальный рабочий ток | А | 9 | |||
Уровень шума внутреннего блока | внутренний | охлаждение/обогрев | дБ (А) | 59/58 | |
наружный | охлаждение/обогрев | 60/59 | |||
Уровень звукового давления внутреннего блока | внутренний | охлаждение | дБ (А) | 45-34-23 | |
обогрев | 43-34-26 | ||||
наружный | охлаждение/обогрев | 47/45 | |||
Расход воздуха | внутренний | охлаждение | мэ/мин | 10.1-7.3-4.2 | |
обогрев | 9.5-7.3-5.2 | ||||
наружный | охлаждение/обогрев | 26.0/19.7 | |||
Внешние габариты блоков | внутренний | Высота*Ширина*Глубина | мм | 262x769x210 | |
наружный | 540х645(+57)х275 | ||||
Масса блоков | Внутренний/наружный | кг | 6.9/25 | ||
Диаметр труб хладагента | Жидкость/газ | 6.35 0/4") / 9.52 (3/8") | |||
Максимальная длина трубопровода | м | макс. 15 | |||
Перепад высот между блоками | внешний блок выше/ниже | м | макс. 10/ макс. 10 | ||
Рабочий диапазон наружных температур | охлаждение | °С | -61 | ||
обогрев | -36 | ||||
Воздушный фильтр | нет |